ИНТЕЛРОС > № 2 (34), 2015 > Влияние государственной политики на формирование конкурентоспособности розничной торговли в России

Р.Р. Салихова
Влияние государственной политики на формирование конкурентоспособности розничной торговли в России


02 июля 2015

Р. Р. САЛИХОВА,

кандидат экономических наук, старший преподаватель

Казанский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова,

г. Казань, Россия

Цель: определить эффективность государственного регулирования розничной торговли и его влияние на формирование конкурентных преимуществ в розничной торговле.
Метод: логико-математический. Результаты: в статье рассмотрены методы регулирования розничной торговли. Дан анализ факторов, сдерживающих деловую активность розничных торговых сетей, в результате чего выявлены факторы, сдерживающие деловую активность розничных сетевых структур. Предложены мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности внутренней торговли России.
Научная новизна: заключается в построении эконометрической модели, включающей 8 факторов. В рамках модели определено влияние исследуемых факторов на изменение розничного товарооборота торговых сетей.
Практическая значимость: заключается в возможности применения полученных результатов с целью повы- шения эффективности деятельности розничных торговых предприятий и, как следствие, их конкурентоспособности


Вернуться назад