ИНТЕЛРОС > № 1, 2015 > ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Т. В. КРАМИН, И. В. МИРГАЛЕЕВА
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


30 апреля 2015

Т. В. КРАМИН, доктор экономических наук,
профессор,
директор научно-исследовательского института проблем социально-экономического развития

И. В. МИРГАЛЕЕВА,
доктор экономических наук,
доцент Институт экономики, управления и права (г. Казань),
Россия

Цель: разработка и обоснование одного из механизмов формирования корпоративной стратегии управления стоимостью промышленного предприятия.

Методы: институциональный, стоимостной и системный подходы.

Результаты: в соответствии со структурой разработанной системы управления стоимостью использована универсальная с точки зрения управления стоимостью классификация корпоративных стратегий: интеграция на уровне принятия управленческих решений; интеграция на уровне ключевых сфер компетенции; интеграция на уровне факторов стоимости; интеграция на интегративно-стоимостном уровне. Каждый из вышеуказанных видов интеграции предполагает вертикальную и горизонтальную интеграцию.

Научная новизна: в статье разработана классификация корпоративных стратегий предприятия в рамках системы управления ее стоимостью.

Практическая значимость: целостный, системный взгляд на классификацию корпоративных стратегий облегчает поиск, выбор и формирование оптимальной корпоративной стратегии для каждого конкретного бизнеса. Основным инструментом данного выбора является концепция управления стоимостью


Вернуться назад