ИНТЕЛРОС > №3, 2010 > Автомобили в городе: особенности национального пути

Михаил Блинкин
Автомобили в городе: особенности национального пути


08 сентября 2010
Судя по всему, сложившаяся ситуация вполне устраивает как генералов милиции, так и начальствующих архитекторов из числа сторонников, так сказать, «суверенного» городского планирования. Суть этого направления когда-то точно выразил Шелейховский: «… уличная сеть города не проектируется, а рисуется; в основе построения уличной сетки города лежит в лучшем случае интуиция, чаще традиция, а не расчёт». Модернизация и развитие этого направления в постсоветскую эпоху сводилась в основном к сопряжению традиционных идей «монументальной пропаганды достижений власти» с достижением одношаговой коммерческой выгоды...

Вернуться назад