ИНТЕЛРОС > Выпуск 3 > Разработка инновации как совместная деятельность

Галина Степанова
Разработка инновации как совместная деятельность


15 апреля 2012

В современных условиях инновационная политика как отдельных предприятий, так и страны в целом является определяющим инструментом в конкурентной борьбе, тем самым создавая предпосылки для экономического роста. Причем наибольшего успеха добиваются те предприятия, где инновации создаются не от случая к случаю, а идет постоянный процесс совершенствования технологического базиса и выпускаемой продукции. В России, по данным статистического наблюдения1 за инновационной деятельностью организаций в 2007 г., 3402 организации в течение последних трех лет имели завершенные инновации, из них 2941 (86,4 %) – технологические инновации. Их число по сравнению с 2006 г. возросло, соответственно, на 8,3 % и 6,2 %. Более половины организаций (52,9 %), имевших технологические инновации, разрабатывали их самостоятельно, треть – кооперировались с другими организациями, для 15,5 % организаций инновации разрабатывались только другими организациями. Примерно в таком же соотношении разрабатывались маркетинговые и организационные инновации


Вернуться назад