ИНТЕЛРОС > №2, 2011 > Здравый смысл онто-эпистемологии Адама Смита в контексте картезианского скептицизма и агностицизма Юма

Дохан Гечмэн
Здравый смысл онто-эпистемологии Адама Смита в контексте картезианского скептицизма и агностицизма Юма


24 июня 2012

Рассматривая традиционные для его времени проблемы познания, соотношения теоретического и эмпирического уровней, первичных и вторичных качеств, Смит искал свой путь решения, не принимая ни позицию Декарта, ни позицию Юма. Рассматривая природу в целом, рассматривая общество в целом, он обращал внимание на взаимосвязи и отношения в большей степени, чем на отдельные статичные качества. Пример одной из форм таких взаимосвязей – концепция труда как посредника между субъектом и объектом, включающего в себя восприятие и воображение.


Вернуться назад