ИНТЕЛРОС > №3-4, 2012 > Религиозные практики, повседневная религиозность и западная массовая культура в закрытом городе Днепропетровске в послесталинское время (1960–1984 гг.)

Сергей Жук
Религиозные практики, повседневная религиозность и западная массовая культура в закрытом городе Днепропетровске в послесталинское время (1960–1984 гг.)


19 апреля 2013

Вмае 1974 года Андрей Вадимов, 15-летний школьник из Днепропетровска, так описывал в своем дневнике туристическую поездку своего класса в западноукраинский город Львов: "Мы здорово съездили! Для нас всех это была поездка на настоящий Запад. В отличие от нашего города, Львов открыт для иностранцев. К примеру, на львовских улицах мы встречали даже американских и канадских туристов, говорящих по-английски. Первый раз в моей жизни я встретил иностранцев, говорящих на настоящем английском, моем любимом языке, языке Битлов, Роллингов и Дип Перпл. Лучший момент всей нашей поездки был визит всего нашего класса (по секрету от учителей) на львовский черный рынок, где семь членов нашей тургруппы, включая меня и Наташу, комсомольского идеолога, купили у польских туристов новые британские пластинки с рок оперой Иисус Христос Суперзвезда. Эта удача для всех нас, поскольку Ян Гилан, вокалист из Дип Перпл, поет в этой опере. Поляки посоветовали нам купть также крестики, т. к. мы — поклонники Гилана, а Гилан исполняет партию Христа в опере".


Вернуться назад