ИНТЕЛРОС > №2, 2014 > Современные методы обучения иностранному языку

Т.И. Жаркова
Современные методы обучения иностранному языку


21 июля 2014

ЖАРКОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
кандидат педагогических наук,
доцент, доцент кафедры «Философия, история и право»
Финансового университета (г. Челябинск)
E-mail: taniafrance@mail.ru

 В статье описывается коммуникативный метод обучения иностранному языку, родиной которого по праву считается Россия. Автор убедительно доказывает это, ссылаясь на работы Е. И. Пассова. Воплощением принципа коммуникативности является использование тандем-метода и метода «S.G.» («Les simulations globales») на уроках французского языка в экономических вузах. Тандем-метод — это способ автономного самостоятельного овладения учебным материалом партнерами с разными родными языками, работающими в паре. Метод «S.G.» («Les simulations globales») предполагает речевую деятельность обучаемых, осуществляемую в ситуациях, максимально приближенных к реальным, и стимулируемую коммуникативной задачей или проблемой, которые требуют личностного отношения обучаемых к фактам и событиям. Автором предложены и рассмотрены разнообразные формы работы, способствующие повышению мотивации у студентов к изучению иностранного языка.

The Modern Methods of Teaching Foreign Language

Tat’yana I. Zharkova Ph. D. (Pedagogics),
Associate Professor, Associate Professor,
«Philosophy, History and Law» Department, Finance University (Chelyabinsk)
E-mail: taniafrance@mail.ru

 The article describes the communicative method of teaching a foreign language, homeland which is considered to be Russia. The author proves this by referring to the work of EI Passov. Embody the concept is to use kommunikativnosti tandem method and the «SG» («Les simulations globales») on the lessons of the French language in economic universities. Tandem method — a way of autonomous self-mastery learning material partners with different mother tongues, working in pairs. Method «SG» («Les simulations globales») involves verbal activity trainees carried out in situations as close to real -stimulated and communicative tasks or problems that require students to personal relations facts and events. Author proposed and considered various forms of work that enhance the motivation of students to learn a foreign language.


Вернуться назад