ИНТЕЛРОС > №4, 2012 > Маркетинг на английском языке как неотъемлемое условие профессионального успеха в бизнесе

И.И. Воронцова, Л.И. Газарян, В.И. Уваров
Маркетинг на английском языке как неотъемлемое условие профессионального успеха в бизнесе


10 марта 2013

В современном социуме такая область знаний, как маркетинг, играет существенную роль, особенно это касается сферы бизнеса, менеджмента и других смежных областей жизни. Эта потребность общества обусловлена развитием экономики, международных связей, а также способов управления и воздействия на общественное мнение, мнение потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов. Именно поэтому маркетинг — одна из основополагающих обязательных учебных дисциплин в сфере управления для профессиональных руководителей, менеджеров, организаторов производства, управленцев различного уровня. Современный менеджмент просто немыслим без знаний основ маркетинга, так как именно маркетинг является тем необходимым компонентом знаний, который способствует осуществлению поставленных бизнес–задач и направляет менеджмент в нужное русло. Знание основ и правил эффективного маркетинга — это не просто престиж, это также синоним успеха. Маркетинг для менеджера — это творческая деятельность в сфере управления и современный инструмент решения коммерческих задач


Вернуться назад