ИНТЕЛРОС > № 4, 2015 > Применение теории катастроф в рамках новой парадигмы менеджмента

Ольга Титова
Применение теории катастроф в рамках новой парадигмы менеджмента


15 апреля 2016

Титова Ольга Александровна
студентка группы УПР 2-3 факультета «Менеджмент»
Финансового университета при Правительстве РФ
e-mail: Olga132_95@mail.ru

Дальнейшее увеличение роли процессов глобализации и информатизации общества в XXI в. создает необходимость формирования новой парадигмы менеджмента, в рамках которой будут широко использоваться математические методы и модели. В настоящее время поток информации, растущий в геометрической прогрессии, практически не поддается полному и своевременному анализу, в связи с чем принятие оптимальных решений на основании логики и интуиции весьма затруднительно. В данной статье рассматривается пример интеграции методов различных наук (психология, философия, математика) в целях построения модели, которая поможет спрогнозировать ожидаемые вариации поведения людей. Проанализировав данные, приведенные в статье, можно сделать следующий вывод: применение теории катастроф в менеджменте в качестве инструмента прогнозирования реакции общественности на изменения целесообразно, так как дает возможность построения актуальной модели человеческого поведения и восприятия людьми стабильности. Это, в свою очередь, делает возможным своевременное управленческое реагирование и облегчает задачу принятия соответствующих решений.

Application of Catastrophism in the Frame of Management’s New Paradigm

Titova Olga Aleksandrovna
Student of UPR 2-3 Group of Management Faculty,
Financial University under the Government of the Russian Federation
E-mail: Olga132_95@mail.ru

The further increase of the role of society’s globalization and informatization processes in the 21st century creates the need of management’s new paradigm formation in the frame of which mathematical methods and models will be widely used. Even today the information flow growing in a geometrical progression practically defies the full and timely analysis, wherefore it is very difficult to adopt optimum decisions based on logic and intuition. In this paper an example related to integration of methods of various sciences (psychology, philosophy, mathematics) for the purpose of creation of a model which will help to predict the expected variations of people’s behavior is considered. Having analyzed this paper’s data it is possible to draw the following conclusion: catastrophism application in management as the tool for forecasting of the population’s reaction on changes is expediently as this application gives the chance for creation of actual model for human behavior and stability perception by the people. Whereas it does possible a timely administrative reaction and facilitates a task for making of relevant decisions.


Вернуться назад