ИНТЕЛРОС > №1, 2014 > Особенности организации учебно- познавательной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе Екатерина Долгалёва
|
Долгалёва Екатерина Евгеньевна В статье отмечается, что особенности организации учебно-познавательной деятельности в ходе иноязычной подготовки студентов вузов определяются на основе личностно-деятельностного подхода, что должно способствовать обеспечению эффективного развития студентов. Приоритетными в процессе профессионального образования в вузе являются воспитательно-развивающие аспекты обучения предмету, связанные с формированием у студентов желания овладеть иностранным языком как средством общения и взаимодействия с другой национальной культурой и ее носителями. Main Characteristics of the Students’ Educational and Cognitive Activity in Learning a Foreign Language Ekaterina E. Dolgaleva The article reads that the main characteristics of the students’ educational and cognitive activity in learning a foreign language are based on a personal activity approach what contributes to an efficient development of a student. Educational aspects are considered to be priority in teaching a foreign language and are connected with students’ desire to master a foreign language as a means of communication and interaction with other national cultures. Вернуться назад |