ИНТЕЛРОС > №1, 2014 > Особенности организации учебно- познавательной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе

Екатерина Долгалёва
Особенности организации учебно- познавательной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе


11 августа 2014

Долгалёва Екатерина Евгеньевна
кандидат педагогических наук преподаватель
кафедры «Иностранные языки-1»
Финансового университета
E-mail: dolgaleva_ee@mail.ru

В статье отмечается, что особенности организации учебно-познавательной деятельности в ходе иноязычной подготовки студентов вузов определяются на основе личностно-деятельностного подхода, что должно способствовать обеспечению эффективного развития студентов. Приоритетными в процессе профессионального образования в вузе являются воспитательно-развивающие аспекты обучения предмету, связанные с формированием у студентов желания овладеть иностранным языком как средством общения и взаимодействия с другой национальной культурой и ее носителями.

Main Characteristics of the Students’ Educational and Cognitive Activity in Learning a Foreign Language

Ekaterina E. Dolgaleva
Ph. D. (Pedagogics), Lecturer,
«Foreign Languages-1» Department,
Financial University,
E-mail: dolgaleva_ee@mail.ru

The article reads that the main characteristics of the students’ educational and cognitive activity in learning a foreign language are based on a personal activity approach what contributes to an efficient development of a student. Educational aspects are considered to be priority in teaching a foreign language and are connected with students’ desire to master a foreign language as a means of communication and interaction with other national cultures.


Вернуться назад