ИНТЕЛРОС > №1, 2014 > Использование технологии «Дебаты» при обучении иностранному языку

Ольга Львова
Использование технологии «Дебаты» при обучении иностранному языку


11 августа 2014

Львова Ольга Васильевна
доцент кафедры «Иностранные языки-1»
Финансового университета
E-mail: inyaz@fa.ru

В статье рассматривается возможность использования образовательной технологии «Дебаты» при обучении иностранному языку, которая позволяет решать обучающие, развивающие, воспитательные и коммуникативные задачи. На занятиях дебаты могут использоваться как в целях обобщения, систематизации и закрепления учебного материала, так и для контроля полученных знаний.

Using Technology «Debate» when Learning a Foreign Language

Olga V. Ljvova
Associate Professor,
Foreign Languages-1 Department,
Financial University
E-mail: inyaz@fa.ru

This article discusses the possible use of educational technology «Debate» when learning a foreign language, which allows to solve the educational and communicative tasks, and also the tasks of upbringing and development. Debate in the classroom can be used to summarize, systematize and consolidate the training material, and to act as a control of the knowledge acquired.


Вернуться назад