ИНТЕЛРОС > №3, 2014 > Быть или не быть Международному финансовому центру в России: ожидания отечественного и зарубежного делового сообщества

Галина Силласте
Быть или не быть Международному финансовому центру в России: ожидания отечественного и зарубежного делового сообщества


16 декабря 2014

Силласте Галина Георгиевна

Заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор, доктор философских наук,
заведующая кафедрой 
«Теоретическая социология» Финансового университета,
член научно-экспертного совета при Председателе 
Совета Федерации РФ

E-mail: galinasillaste@yandex.ru

Will There Be or Will There Not Be an International Financial Centre in Russia: Expectations of Domestic and Foreign Business Community

Galina G. Sillaste

Honored Science Worker of the Russian Federation, Ph. D. (Philosophy), Professor,
Нead of the Theoretical Sociology 
Department, Financial University, Member of the Scientific
Expert Council under the Chairman of the Federation Council 
of the Russian Federation

E-mail: galinasillaste@yandex.ru

Статья посвящена широко дискутируемой проблеме создания Международного финансового центра (МФЦ) в России, отношению и ожиданиям от возможной реализации амбициозного российского проекта со стороны представителей российского и зарубежного делового сообщества. Анализ базируется на результатах межстранового социолого-экономического исследования экспектаций целевых аудиторий относительно создания и развития Международного финансового центра в России и его размещения в Москве. Автор раскрывает архитектонику и особенности проведения межстранового социологического исследования в финансово- экономическом пространстве; проводит сравнительный анализ различных рейтингов, применяемых для оценки успешности и конкурентоспособности зарубежных МФЦ; определяет место России в международных рейтингах, восприятие идеи создания МФЦ в России со стороны отечественного и зарубежного делового сообщества, сценарии возможного развития российского МФЦ, социальный портрет целевой аудитории как объекта исследования

The article is devoted to the widely discussed problem of creating an International financial center (IFC) in Russia, the attitude to and expectations from the possible implementation of the ambitious Russian project from representatives of Russian and foreign business community. The analysis is based on the results of cross-country sociological-economic research of expectations of target audiences regarding the creation and development of an International financial center in Russia and its location in Moscow. The author reveals the architectonics and features of the cross-country sociological studies in economic and financial spheres; conducts a comparative analysis of the various ratings used to evaluate the success and competitiveness of foreign IFCs; defines the place of Russia in the international rankings, the perception of the idea of creating an IFC in Russia from domestic and foreign business community, scenarios of possible development of the Russian IFC, a social portrait of the target audience as an object of research


Вернуться назад