ИНТЕЛРОС > №4, 2013 > Малый и средний бизнес Великобритании: политика правительства и специфика деятельности

Евгений Савченко
Малый и средний бизнес Великобритании: политика правительства и специфика деятельности


17 февраля 2014

кандидат политических наук,
старший преподаватель кафедры «Общая политология»
Финансового университета
E-mail: savchenko_eugene@mail.ru.

Статья посвящена особенностям функционирования компаний малого и среднего бизнеса в Великобритании в современных условиях, которые характеризуются как высокими темпами распространения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), так и повсеместным доступом к глобальной сети Интернет (практически из любой точки планеты), а также правительственным мерам по развитию МСБ. Автор полагает, что изучение в данной сфере опыта Великобритании как одной из передовых стран Запада является полезным для представителей российского бизнеса, что позволит извлечь уроки, избежать ошибок и повысить конкурентоспособность на мировых рынках.

Small and Medium Business in UK: Government Policy and Specific Activities

Eugeny O. Savchenko, Ph. D (Political Science),
Associate Profеssor, Department of General Politology,
Financial University
E-mail: savchenko_eugene@mail.ru.

The article concerns the peculiarities in functioning of small and medium-sized businesses in the UK in modern conditions, which are characterized both by the rapid spread of information and communication technologies (ICT), and ubiquitous access to the Internet (from virtually anywhere in the world), as well as governmental measures in SME development. The author believes that the study of this field of experience in the UK as one of the advanced Western countries is beneficial for Russian businessmen and will enable them to draw lessons, to avoid errors and enhance competitiveness in the world markets.


Вернуться назад