ИНТЕЛРОС > №4, 2016 > Новации в образовательной политике современной российской школы

Сергей Просеков
Новации в образовательной политике современной российской школы


07 февраля 2017

Просеков Сергей Анатольевич
Канд. филос. наук, доцент,
зам. декана Факультета социологии и политологии
ФГОБУ ВО «Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации»
E-mail: ProsekovSergei@yandex.ru

Актуальность темы определяется проблемами, которые испытывает современная российская школа в организации обучения детей. В статье перечисляются эти проблемы, а также показана особая роль и значение таких школьных учебных дисциплин как русский язык, литература и история. Излагаются идеи нового министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой по решению учебных и воспитательных задач, стоящих перед школой.

 

Innovations in Education Policy of the Modern Russian School

Sergey A. Prosekov
Candidate of Philosophical Sciences, Vice Dean,
«Sociology and Political Science» Faculty,
Financial University under the Government
of the Russian Federation
E-mail: ProsekovSergei@yandex.ru

Relevance of the topic is determined by the problems of the modern Russian school in children’s education. This article lists these problems and shows the special role and importance of such school subjects as Russian language, literature and history. The article presents ideas of new Minister of Education and Science which are connected with the solution of educational problems faced by the school.


Вернуться назад