ИНТЕЛРОС > №2, 2011 > Медиавоспитание студентов неязыковых вузов как основополагающий компонент новой парадигмы образования

В.В. Левченко, О.В. Мещерякова
Медиавоспитание студентов неязыковых вузов как основополагающий компонент новой парадигмы образования


12 декабря 2011

В статье «Медиавоспитание студентов неязыковых вузов как основополагающий компонент новой парадигмы образования» рассматривается проблема медиавоспитания студентов средствами глобальной сети Интернет, которая в условиях информатизации российского общества приобрела актуальное значение. В статье выделены и проанализированы компоненты медиавоспитания, возможности сети Интернет и умения, формируемые с ее помощью с точки зрения обучения профессионально ориентированному иностранному языку; предложены типы веб-заданий и этапы их прохождения


Вернуться назад