ИНТЕЛРОС > №1, 2015 > ИМИДЖЕВЫЕ РЕСУРСЫ ТЕРРИТОРИИ: СТРАТЕГИИ АНАЛИЗА И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДОВ ГОРОДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ )

Дмитрий Замятин, Надежда Замятина
ИМИДЖЕВЫЕ РЕСУРСЫ ТЕРРИТОРИИ: СТРАТЕГИИ АНАЛИЗА И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДОВ ГОРОДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ )


26 июля 2015

Замятин Дмитрий Николаевич (Москва, Россия) —
доктор культурологии;
Email: metageogr@mail.ru
Замятина Надежда Юрьевна (Москва, Россия) —
кандидат географических наук,
ведущий научный сотрудник географического факультета
Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова;
Email: nadezam@mail.ru

В статье рассматривается специфика анализа имиджевых ресурсов территории. Предлагается конкретная методика оценки на примере городов Свердловской области. Изучены локальные мифы территории и их репрезентации. Выделены образные кластеры отдельных городов

 

Dmitrii Zamjatin (Moscow, Russia) —
Doctor of Culturology;
Email: metageogr@mail.ru
Nadezhda Zamjatina (Moscow, Russia) —
PhD in Geographical Sciences,
Leading Researcher at Moscow State University, Department of Geography;
Email: nadezam@mail.ru

IMAGE RESOURCES OF A TERRITORY: ANALYSIS STRATEGIES AND CONCEPTUAL PERCEPTION (STUDY OF SVERDLOVSK REGION CITIES BRANDING)

The article considers the specificity of territorial image resources analysis. The authors describe the methodology of assessment on the base of Sverdlovsk region cities. They consider the local myths of the territory and their representations, outlining the image clusters of some cities. 


Вернуться назад