ИНТЕЛРОС > №2, 2014 > В погоне за брендами, или возрождение «потребительского сафари» в секонд-хенд потреблении в современной Украине

Татьяна Булах
В погоне за брендами, или возрождение «потребительского сафари» в секонд-хенд потреблении в современной Украине


01 октября 2014

В данной статье рассматриваются интерпретации потребления товаров секонд-хенд в современной Украине. Основываясь на данных этнографического исследования, автор утверждает, что для представителей среднего класса магазины и рынки секонд-хенд становятся альтернативным источником западных товаров, так как последние сохранили особенную ценность в постсоветском пространстве. Более того, практика покупок вещей секонд-хенд напоминает потребительскую гонку за вещами времен Советского Союза, подчеркивая проблемы, с которыми сталкиваются украинские покупатели в нынешнем социально-экономическом контексте


Вернуться назад