ИНТЕЛРОС > №5, 2012 > Ребрендинг региона: о проекте «Музея современной истории и искусства» в городе Иваново

М.А. Миловзорова, Е.М. Раскатова
Ребрендинг региона: о проекте «Музея современной истории и искусства» в городе Иваново


13 февраля 2013

Политическая и культурная история города Иваново советского периода уже довольно давно стала активно обсуждаемой темой в интеллектуальном сообществе, так или иначе связанном с разработкой новых брендов региона, способных повысить его привлекательность как для туристов, так и для самих горожан. Научный коллектив кафедры истории и культурологии также несколько лет занимается разработкой региональной проблематики, не только в культурно-историческом, но в проектном ключе; к научной работе привлекаются студенты и магистранты. Под руководством доктора исторических наук Е. М. Раскатовой, кандидата филологических наук М. А. Миловзоровой, доцента Н. М. Губиной и других выполнен ряд дипломных работ, в которых исследован ряд аспектов культурной истории как страны (такие феномены как советский мультфильм, Л. Климович; советский спорт, Е. Жаркова; советская мода, А. Сударева и др.), так и города Иванова. Проблемы культуры советского периода занимают в них особое место. Примечательно то, что изучение культуры региона находит практическое воплощение в конкретных проектах, в первую очередь, выставочных (историко- художественная выставка «И в легком облаке был виден город дальний», А. Петрова, Юрьевец, 2008 г.; «Другое искусство. Провинция», 2009 г. — по результатам работы творческого коллектива в рамках гранта РГНФ; «Театр умер. Да здравствует театр!», А. Ильина, 2011 г. и др.)


Вернуться назад