ИНТЕЛРОС > №2, 2015 > ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ ГРАНИЦ КОНФОРМИЗМА И НОНКОНФОРМИЗМА ПОСЛЕ «ОТТЕПЕЛИ»: СТУДИЯ Н. Г. ЧЕСНОКОВА

Татьяна Трошина
ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ ГРАНИЦ КОНФОРМИЗМА И НОНКОНФОРМИЗМА ПОСЛЕ «ОТТЕПЕЛИ»: СТУДИЯ Н. Г. ЧЕСНОКОВА


22 октября 2015

Трошина Татьяна Михайловна (Екатеринбург, Россия) —

кандидат искусствоведения, доцент кафедры музееведения

и прикладной культурологии, Уральский федеральный

университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина;

Email: t.m.troshina@urfu.ru

В статье предлагается осмысление опыта творческой деятельности студии Н. Г. Чеснокова в Свердловске на фоне переформатирований границ конформизма и становления нонконформизма. Статья содержит проекцию в прошлое и настоящее творческих организаций изобразительного искусства.

Tatiana Troshina (Yekaterinburg, Russia) –
PhD in Study of Art, Associate Professor at the Ural Federal University;
Email: t.m.troshina@urfu.ru

REFORMATTING BORDERS BETWEEN CONFORMISM AND NONCONFORMISM AFTER THE "THAW": STUDIO OF N. G. CHESNOKOV

The article offers interpretation of creative activity of the studio of N. G. Chesnokov in Sverdlovsk within the context of reformatting borders of conformism and development of non-conformism. The article reflects on the past and present of creative organizations in the field of fine art.


Вернуться назад