ИНТЕЛРОС > №2, 2011 > Laboratorium №2 (2011)

Laboratorium №2 (2011)


12 октября 2011
Laboratorium №2 (2011)

Одним из факторов, который способствует распаду общегородского публичного пространства, является его коммерциализация. Главными площадками коммуникации в городах нового времени стали магазины, культурные институции, стадионы, рестораны и кафе – узловые пространства культуры потребления. Кроме того, в открытых городских местах также часто начинают доминировать потребительские практики, что делает пребывание в них комфортным лишь для тех, кто готов и может практиковать предлагаемый тип потребления. В такой ситуации могут возникать ощутимые барьеры на входе, которые формируют пространство ограниченной публичности, «полупубличные» места потребления… Анна Желнина. «Здесь как музей »: торговый центр как общественное пространство


Вернуться назад