ИНТЕЛРОС > №1, 2013 > Престижные школы международной культуры

Анн-Катрин Вагнер
Престижные школы международной культуры


12 декабря 2013

Школы для детей иностранных топ-менеджеров представляют особый интерес для понимания формирующейся культуры глобализации. Исследования иммиграции выявили значимость школы в процессе интеграции во французское общество. Дети иностранцев призваны интегрироваться в республиканские институции, а проявления землячества в рамках школы часто воспринимаются как потенциальная угроза республиканскому единству. Положение меняется радикальным образом, когда речь идет о детях иностранцев, занимающих высокие служебные посты. В противоположность простым иммигрантам «из народа» иностранцы, принадлежащие к высшим социальным слоям, располагают во Франции своими собственными образовательными учреждениями. Американские, немецкие, британские и японские школы дают возможность детям, покинувшим родину, обучаться на французской земле по национальным программам, на родном языке, у преподавателей-соотечественников.


Вернуться назад