ИНТЕЛРОС > №4, 2014 > Онтологические основания образовательной парадигмы

Татьяна ВЛАДИМИРОВА
Онтологические основания образовательной парадигмы


30 января 2015

Институт русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова,
Российский университет дружбы народов

В центре внимания настоящей статьи языковое бытие, в котором формируется нацио- нальная языковая личность со свойственным ей миропониманием и отношением к миру. Изучение онтологической связи языкового бытия и национальной языковой личности рассматривается как «точка роста» гуманитарных наук и основа системы российского образования

ONTOLOGICAL FONDATIONS OF EDUCATIONAL PARADIGM

T.E. Vladimirova

The focus of this article is linguistic being, which forms national language personality with its characteristic world view and attitude towards the world. The study of ontological existence of linguistic communication and national linguistic identity is seen as a “point of growth” of human sciences and as a basis of the Russian educational system.


Вернуться назад