ИНТЕЛРОС > №2, 2015 > Смех как форма коммуникативного процесса (на примере юмористических программ)

Юлия ИГОШИНА
Смех как форма коммуникативного процесса (на примере юмористических программ)


07 августа 2016

Вятский государственный гуманитарный университет, Киров, Россия 
Кафедра социологии и рекламы, доцент

В статье рассматриваются роль и место смеха в коммуникативном процессе. В качестве эмпирического материала выступают элементы экранной культуры, а именно – юмористические программы, их содержание и форма подачи смеха и смехового материала. Автор приходит к выводу, что смех может занимать любое место среди элементов коммуникативного процесса, по-разному их наполняя. Более того, смех и смешное сами по себе могут выступать в качестве особой формы коммуникативного процесса.

 

Yuliya IGOSHINA
Vyatka State University of Humanities,
Kirov,
Russia Associate Professor, Ph.D.
igula165@rambler.ru 

LAUGHTER AS A FORM OF COMMUNICATION PROCESS

The article regards role and place of laughter in communication process. The elements of TV culture (humorous programs and their content) are taken as an empirical material. The author makes a conclusion that laughter can take any place among the elements of a communication process in various ways. Moreover, laughter and laughable things can be a special form of а communication process by themselves.


Вернуться назад