ИНТЕЛРОС > №2, 2015 > Смех как форма коммуникативного процесса (на примере юмористических программ) Юлия ИГОШИНА
|
Вятский государственный гуманитарный университет, Киров, Россия В статье рассматриваются роль и место смеха в коммуникативном процессе. В качестве эмпирического материала выступают элементы экранной культуры, а именно – юмористические программы, их содержание и форма подачи смеха и смехового материала. Автор приходит к выводу, что смех может занимать любое место среди элементов коммуникативного процесса, по-разному их наполняя. Более того, смех и смешное сами по себе могут выступать в качестве особой формы коммуникативного процесса.
Yuliya IGOSHINA LAUGHTER AS A FORM OF COMMUNICATION PROCESSThe article regards role and place of laughter in communication process. The elements of TV culture (humorous programs and their content) are taken as an empirical material. The author makes a conclusion that laughter can take any place among the elements of a communication process in various ways. Moreover, laughter and laughable things can be a special form of а communication process by themselves. Вернуться назад |