ИНТЕЛРОС > №2, 2012 > Эстетика минимализма в современном немецком кинематографе: нарративные стратегии

Данила ЛИПАТОВ
Эстетика минимализма в современном немецком кинематографе: нарративные стратегии


03 сентября 2013

Цель данной статьи — определение повествовательных черт, которые объединяют произведения, выполненные в эстетике минимализма. Эстетика минимализма получила наиболее полное развитие в живописи, скульптуре, дизайне, литературе и кинематографе. Чаще всего исследователи сходятся на том, что минимализм во всех направлениях искусства можно интерпретировать как строгую экономию художественных средств. В кинематографе эстетика минимализма преимущественно проявляется в попытке режиссера различными способами редуцировать и дедраматизировать нарратив. Основные черты минимализма в киноповествовании рассматриваются на примере кинематографа режиссеров «Берлинской школы» — немецкой «новой волны».


Вернуться назад