ИНТЕЛРОС > №1, 2017 > Типология креативных индустрий в акционизме 1960-х годов

Леонид МЕНЬШИКОВ
Типология креативных индустрий в акционизме 1960-х годов


27 марта 2019

Леонид Александрович МЕНЬШИКОВ

Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова, Россия 
Кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой общественных и гуманитарных наук

 

 

Статья посвящена изучению процессов становления креативных индустрий в акционистском искусстве 1960-х годов. Выявляются причины и условия распространения креативных индустрий. Описывается история основных индустриальных форм творчества этого времени. Строится типология наиболее влиятельных и распространённых креативных индустрий. Анализируются особенности таких художественных форм, как мультипль, магазин, лекция, торговая марка. Выводы делаются на обширном материале артефактов, созданных направлениями, близкими к концептуализму. Основное внимание уделяется становлению креативных индустрий в рамках художественных проектов флюксуса, поп-арта, арте повера.


Вернуться назад