ИНТЕЛРОС > №1, 2017 > Развлекательные модальности туризма: от инициации к соблазнению

Татьяна СКРИПОВА
Развлекательные модальности туризма: от инициации к соблазнению


27 марта 2019

Татьяна Валерьевна СКРИПОВА

Колледж туризма Санкт-Петербурга, Россия 
Кандидат культурологии, доцент

 

Динамика развития современных предприятий питания и отдыха отражает изменение мировоззренческой парадигмы в сторону не столько функциональной, сколько досуговой, игровой и развлекательной характеристик. Среди развлекательных модальностей – физиологическая трансгрессия, выражающаяся в удовлетворении перверсивных потребностей. Рестораны с обслуживающим персоналом из близнецов, карликов, детей могут быть рассмотрены и как новая социальная игра, и как попытка решения проблемы разных видов неравенства: физического, возрастного, культурного. Все многообразие существующих и возникающих развлекательных модальностей в туризме демонстрирует амбивалентное сочетание культурных моделей, направленных на поиск новых путей функционирования социума в рамках репрессивного соблазнения и манипулирования потребителем.


Вернуться назад