ИНТЕЛРОС > №3, 2015 > Стратегии разрушения границ в антиискусстве

Леонид МЕНЬШИКОВ
Стратегии разрушения границ в антиискусстве


19 февраля 2017

Санкт-Петербургская государственная консерватория
имени Н.А.Римского-Корсакова,
Россия заведующий кафедрой общественных и гуманитарных наук
Кандидат философских наук, доцент

Характерной чертой искусства второй половины ХХ века стало стремление к разрушению эстетического ограничения. Искусство начинает активно нарушать установленные эстетикой границы, тем самым превращаясь в антиискусство – форму креативности, ведущую к установлению тождества искусства и жизни. В статье исследуются стратегии разрушения границ, используемые в теории и практике антиискусства.

 

THE STRATEGIES OF DESTROY AS A CREATIVE ACTIVITY IN ART

Leonid MENSHIKOV

Saint-Petersburg State Rimsky-Korsakov Conservatory,
Russia Head of the Humanities Department,
PhD, Associate Professor
lmensch@mail.ru

The destruction of aesthetic restriction became the characteristic feature of art in the second half of the XX century. Arts started to break their aesthetic borders actively. Thereby it turned into creativity of deconstruction borders between art and life. In this article the strategies of border destruction used in the theory and practice of anti-art are investigated.

 


Вернуться назад