ИНТЕЛРОС > №3, 2016 > Музеи горного дела: новое образовательное пространство и репрезентация культуры Ирина МУРЗИНА, Александр МУРЗИН
|
Ирина Яковлевна МУРЗИНАУральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, Россия
Александр Андреевич МУРЗИНУральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, Россия
Анализ духовной культуры горняков ряда регионов Европы и России позволяет сделать вывод о том, что на этих территориях сложился определенный тип культуры, для которой добыча полезных ископаемых определяла распорядок и ритм жизни, сформировала систему ценностей. Трансформации культуры произошли при переходе от средневековой культуры к индустриальной. Цель данной статьи – показать направления музеефикации культурного наследия горняков.
MINING MUSEUMS: NEW EDUCATIONAL SPACE Irina MURZINA Ural State Pedagogical University, Yekaterinburg, Russia Head of Department of Culturology, Professor,
ekb-ural@yandex.ru
Alexander MURZIN Ural State Pedagogical University, PhD (Cultural Studies)
sasmurzin@yandex.ru The analysis of spiritual culture of miners from several regions of Europe and Russia allow to say that there is a certain type of culture in these areas for which mining was determined by the routine and rhythm of life and has formed the system of values. The transformation of culture tooks place in the transition from medieval culture to developed industrial one. The purpose of this article is to show the direction of the preservation of the cultural heritage of the miners. Вернуться назад |