ИНТЕЛРОС > №1, 2015 > Экология самопрезентации: имидж-дизайн

Анна КОНЕВА
Экология самопрезентации: имидж-дизайн


09 июня 2016

Российский научно-исследовательский институт культурного
и природного наследия им. Д.С. Лихачева, Москва, Россия.

Доктор культурологии, зав.сектором
фундаментальных исследований культуры

 

Статья посвящена понятию и структуре имиджа, который рассматривается как специфический визуальный нарратив и практика самопрезентации. Самопрезентация, имидж может оказаться экологичной по отношению к внутренней индентичности, а может нарушать зону комфорта человеческого Я. В статье рассматриваются структурные элементы имиджа, понимаемого через призму дизайна, что позволяет экологично выстроить визуальные практики презентации


Вернуться назад