ИНТЕЛРОС > №2, 2014 > Компьютерные игры и утопия интерактивности: на что способны геймеры?

Маргарита СКОМОРОХ
Компьютерные игры и утопия интерактивности: на что способны геймеры?


03 апреля 2016

СКОМОРОХ Маргарита Марковна
Россия, Санкт-Петербург.
Санкт-Петербургский государственный университет.
Институт философии. Соискатель,
сотрудник Лаборатории исследований компьютерных игр
(ЛИКИ, Центр Медиафилософии, СПбГУ) 

Автор описывает многопользовательские онлайновые игры в контексте новых медиа, опираясь на понятие интерактивности. Цель статьи — понять, какую форму принимает в данном случае власть медиа и способствует ли интерактивность игр возможности сопротивляться этой власти. Для этого рассматривается не только формат онлайновых игр как таковой, но и поведение геймеров: анализируются различные режимы игры и маргинальные практики

Videogames and the Utopia of Interactivity: What Are Gamers Capable Of?

Margarita SKOMOROKH
Russia, Saint Petersburg.
Saint Petersburg State University.
Institute of Philosophy.
Postgraduate student, member of the Laboratory
of Computer Games Research
(Center for Mediaphilosophy,
Saint Petersburg State University)
ijona@yandex.ru

The author describes multiplayer online games in the context of new media, using the notion of interactivity. The aim of the article is to understand what form the power of media takes in this case, and whether the interactivity of games creates the possibility of resistance to this power. The format of online games is considered, as well as gamers’ behavior: different gaming modes and marginal practices are analyzed.


Вернуться назад