ИНТЕЛРОС > №134, 2015 > Невидимая работа Ян Никитин
|
1-я БЕССОННАЯ ЖИЗНЬ (РАДИОПЕРЕХВАТ № 678) первая бессонная жизнь от пылающих ворот с видом на стены, умощенные лицами бывших потомков; только четверть прозрений из будущего будут без химер; благобродящий перст оскопил мой разум, с ума, до каторжных бродов всех пунктов, сквозь все ранения и фоны проблудных врагов; — панихидные краски сужают дыхание до скальпеля, где на кафельных бликах она отравилась тем, что служила мне пищей; — моя отрава калорийней, чем кровь Христа. <2001>
ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ЗАВЕРШЕНИЙ для внутренних завершений — сверитель очистительных работ. свершенные в погибели улитки затекали в рот полуистлевших трюмов рабских штабелей, вращаясь в круге полном циферблатных номеров, серийностей стихий, последственно. курантной башней обезглавленного петуха небо било в колокол маяка, маньяча из хрустальной стружки беловерстого из «вне». в лице твоих повествователей, — наполовину — — крест звездой — — из винных погребов — — сияли руки — — и берег погибал — — чайки кружили над взрывом — молодой курсант колючей проволокой обрюзг на соляных столбах допроса без ведома нервноподданных… <2004>
УСЛОВИЯ «38». СНЯТИЕ ВСЕХ ПОЛНОНОЧНО СПЯЩИХ «38-й» сбивает с ног. калибр гирляндовый для головы. сплюнь смиренье, научи меня истому лязгу, вечность, долгожратель еще не оперившихся глаз. цвет остыл. слишком долго сохнет краска моих сумасбродств, испусканьем святых мощей в красный колодец, запуском межреберных бумерангов. — чрезмерное уподобленье влечет за собой отсутствие. — рвенье вредит нашему с тобой отсутствию, снятие всех полноночно спящих со своих тлеющих мест в зябкие истерики. утро откололось острой «семеркой», кровоточным куском от бильярдного шара, после удара. лопнул экран спелым арбузом. зрителей лица скомканы в пепельной точке. из зала бежим на тенистые площади звезд, как абсурдные куры без лишних голов, отсыревшие зраки свои перегрев в ацетоновых лужах, врезая в углы алую впадину горла, околачивая конец… — по причине отсутствия меня не было в ничего себе не сведущих подобных ведущих себя вперед в клокочущих трубах подземной нефти. <2004>
ДОСРОЧНЫЙ YOUНОША извонение широкоплечих красот окружающих сред в червивый четверг начать заново как можно успешней прошелестеть под колпаком в конце угла разъяренный песок извлеченный в следах побоев около трех дней назад ничего лично лишнего только выдранный контекст общение с тенью кто вы? кто вы? кремниевый анальгетик психоделический активист досрочный юноша youноша бьюсь об закат мускулистая мышь с воздушной улыбкой по большому счету глыбы начинают отсчет шагов времени до выстрела осталось ой как! ой как! сгибаясь сердцем постепенно вырабатывая основной чертой любым способом обнажить привычное доведя в самой манере не просто презрение а глубочайшее мальчишество объясняет его иные же прятались под внешней на улицах в конфликт не встревая именно от жизни массивами вопрос об отношении снят с повествователя ярмо благополучия соответственно <2003>
В БУДНИЧНОМ СЛОВАРЕ НАШАТЫРНЫЕ ПОЕЗДА… в будничном словаре нашатырные поезда черные дыры прожранные в самих себя на площади всего вечера вечно следующего дня жгли молодежь. обрати вопрос к экспертам все не проще простого — а просто простейшего проще. невидимая работа, на которую тратятся последние сроки. представители прекрасной середины. средненькие. серотониновые серые разводы. лучи, огнеярусы, свечения, затемнения, темные углы, угли, огни, костры, манифестанты. смышленый убийца с черным флажком светлый отпрыск в вену с концами, жижа вирш шершавых литер. гробь алмазная несется иглоствольная природа. игры с натяжным опьянением. сквозь ткани извиваясь равноденствия звезды ледяной катетер вглубь. обитателей нижних слоев не выбирают. длительный стержень. печать совпаденья двух плоскостей по обе стороны одна сторона 678 666 777 <?>
БЕЗ МАЛОГО БЫСТРО ЧЕРВЕНЕЯ… я надеюсь мы не станем такими, как стали вновь встали вровень статной статистикой в неоспоримом дожде в голодной погоде, как в холодной воде — стертые в черный калач — прокипяченные иглы в стогах избегающих берега сен утопленники стадионов обоих полушарий самозванцы незваной надежды без дна одиочие ночи без цвета — без малого быстро червенея — следоопытные за плавниками слегка очерченных рыб — ведь всякая вера — лишь поиск исканий — изгнанья из всех исчадий — надежда и лишь жажда наживы невоплощенная трепещущая — скука без человека, бесчеловечная, вечная секспистолетняя сука дробленая в кольцах алмаза память оскверняет свет интуиции, эпистолярвами жатвами букв я жру твой язык местами острых углов, глуша основное слово в боли — топлю безбрежие в винной заре, изъеденных окон в Тебя
пустыня широкой огласки без оглядки тонкорослой пыльцы — встречных птиц в священном осмеянье — флейты голубых оврагов в пустоте неоднократное здоровье — пламенное утро перед самым уходом, когда всякая вещь окликает тебя непотребным именованием за неименьем большего на чем свет стоит и меркнет колючий объятый самим собой со всех сторон. <2008>
НЕЧЕГО ВЗЯТЬ В ТОЛК. ИЗ ЛЕВОЙ СЕРЕДИНЫ нечего взять в толк. призрак при смерти обретает смиренную плоть, пространство вконец расшатано. устоявшись в начале камнем, изъеденным алмазной молью безостановочная соль безглазых слез напутственный выстрел эхом по всем выемкам и нишам. разбитая ЦНС, подленькое праздное времяпрепровожение в местность не столь отстраненную как эта, где выверты наших тел словно спираль все туже сжимающая раскаленное сверло инерции. по мере мер нашей плохой видимости за опасным выходом запасный вход в среду переменной вязкости, в область непостоянного жидкого тока. космос. практически опустевшие здания. груды топаза. а между ними нечто зловольно шелестящее широко и где-то даже весело, звереничьи звезды втягиваются с пяти углов в эпицентр зияющей точки. по незримому кругу, в необратимом танце. в прищуренном облаке ядерной пыли. из левой середины выкровив теплым оползнем стробоскопы, из тугих долин спускаясь на пыльцовых дельтапланах в жерла вулканов, вживляя лаву распада. слезы бога.
отягощение природы неведомым доселе буйством пред самой ее ликвидацией. настоящее, то, что сейчас и теперь, стало давно минувшим, канувшим в пещерный век, унесенным в тайнопреднамеренную могилу, в небо в тот самый вместительный на свете огонь, перекроив прахом уголь и серу, перекроив вверх дном распятый порох в плащанице взрыва перекроив ежескулящее, секущее самое себя на все четыре стороны убожество. ускорив все до предела а затем подытожив предел пределов в подвенечном итоге. мы вступаем в болевые центры, разливаем повсюду радость — бычью желчь. устаревшие дети на девятом круге обреченья, посреди невидимой видимости. мир замкнулся мраком. истек шрам божий, истек в зверски избитую боль и черные карлики стерегут, омывают в радужные сумерки под рыхлой небесной фактурой <2008>
ТРАНСПОРТНЫЕ ТРАНШЕИ (РАДИОПЕРЕХВАТ № 6000) чавкающие стремнины поднятых по зову ангелов арамейских цветов неслись по широкой стреле лицезрения в сторону ополоумевшего под мертвым одеялом стены гудящей всеми цветами сонных ящериц над тем, что ковыляло мной и во имя меня безымянно, безвылазно страшнодутыми узорами покидая границы свойств и желаний покидая темноложные черноглотые коридоры транспортных траншей и шахт для безвылазного вне положений несосущественного заброшенного всеми забвения восход — самобитный целлофан с пузырями виноградной вытяжки на тяжелом месте несошедшихся глаголов. в произволе он же упомянутый в иных делах не выжил бы в массе ошибочных убеждений скажи мне зачем считать себя кем-то если ты так и не был опознан опознавательный знак меняет цвета крапленые кадры мешают колоды в клинической травле холеным сапогом химических дзотов военный блеск в форматных улыбках включая электрический хлеб в клеточном морге крошек сияют мертвые заболоченные лица ненависть. всевышняя закономерность для заядлых святых и топкая грань в магнитных очередях обескровленного железа пока он доставал бесконечно из головы своих возлюбленных равнобедренных кроликов оглашенными птицами утро пело вечная мерзломерзность каждой новой природы <2000>
Публикация подготовлена Кириллом Захаровым, Петром Молчановым и Анатолием Рясовым. Благодарим родственников Яна Никитина и музыкантов группы «Театр яда» за предоставленные материалы - See more at: http://www.nlobooks.ru/node/6443#sthash.W1CjhOju.dpuf Вернуться назад |