ИНТЕЛРОС > №154, 2018 > Военная сортировка раненых Ирина Котова
|
Нежность1иногда позитивное приобретает активную форму как химическая формула соединения не опасного и не опасного
нежность становится тротилом
для женщины нежность — негласное разрешение войти в неё как в прихожую
для мужчины — обрезание крайней плоти времени
человека и человека
2нежность нежит жисть нежит жесть нежить — не жить нет жить на себя тратить тротил
Военная сортировка раненыхрыба рыщет по рыскалу москвы-реки рассекает острыми плавниками отражения стен кремля раскрывает все закрытые окна человеческим голосом говорит — дышите радуйтесь
как довольна я этой плиткой — говорит лола — как же ловко ходить по ней на больных коленках
я так редко гуляю по москве что давно ничего о ней не знаю лола ведет меня в зарядье я смотрю на праздничный пирог города в золотистых яичках-луковках радуюсь радостью идиота почти ору во все горло: я люблю тебя москва и так странно мне — вокруг жизнь
ты знаешь что такое военная сортировка раненых — спрашиваю я у лолы и сама отвечаю: в реанимации руки в отчаянии ломают выворачивают мозг выбирают из человека и человека — кому дать жизненно важное лекарство потому что осталось на одного и никто не хочет идти в аптеку потому что достало потому что все равно и в аптеках того лекарства нет плиточники ни фига не знают про военную сортировку раненых
все стоит на костях — отвечает лола — дыши и радуйся
и мы идем с лолой по светло-серым пустынным улицам похожим на улицы италии времен муссолини заходим в кафе с помпезными туалетами пестрыми пирожными кофейным духом такие точки не числятся в моих навигаторах люди вокруг кажутся здоровыми и счастливыми как пожелания в день рождения мы смеемся дурачимся лола называет встречных мальчишек — педерастами имеет право — сама такая и мне уже кажется — все они в безопасности и я даже гордо выпрямляю спину при встрече с группой французов
лола обнимает меня прохожим со стороны кажется: я — любима
о чем ты опять задумалась — спрашивает лола о военной сортировке раненых — отвечаю я дыши и радуйся — говорит она бабушка утверждала: во время войны тоже была жизнь мне не верилось — отвечаю я
рыба рыщет по рыскалу москвы-реки выбирает между человеком и человеком просит милостыню
Пьета Ронданини карманы танков и homo sapiensЕ. Костюкович и Л. Улицкой пьета ронданини — последняя скульптура микеланджело — говорит ляля скульптура одиночества бессмертия хрупкости невозможности разлуки дева мария то ли держит христа то ли опирается на него... сволочи! — как будто продолжает ляля — глядит в айфон
это красная кнопка тревожности ожидания кнопка пуска минутной стрелки войны ее странной случайности в раскрытых глазах фердинанда ее безысходной эмоции ее тотальной декапитации ее грубых рук что рвут исподнее жизни
карманы войны не похожи на карманы расхристанного пальто художника карманы войны — карманы танков набитые человеческим фаршем
война — вопрос сохранения вида homo sapiens — через три года говорит люся — последнее — относительно
первого сентября цветы идут в школу без первоклассников
голова христа бледнеет смертью из правого плеча матери
Белые ноги деревьевв том давнем перформансе пригов в костюме римского императора его голые ноги (просвечивают живые вены) — в красной жиже тазика девушка-рабыня их моет красное поднимется до колен потом — стекает не оставляет цвета власти
ноги императора — всегда чистые
в том давнем перформансе будущее заглядывает в прошлое через край тазика ловит свое кровавое отражение за ноги
если отменить императора развести в тазике известь из него вырастут белые ноги деревьев Вернуться назад |