ИНТЕЛРОС > №171, 2021 > Культурная политэкономия постсоветского медийного пространства

Ксения Ельцова
Культурная политэкономия постсоветского медийного пространства


11 октября 2021

Рец. на кн.: Mass Media in the PostSoviet World / Ed. by M. Laruelle, P. Rollberg. Stuttgart, 2018

 

Сборник статей «Массмедиа в постсоветском мире: рыночные силы, государственные игроки и политические манипуляции в информационной среде после коммунизма» под редакцией Питера Роллберга и Марлен Ларуэлль представляет собой обзор того, что происходит с медиа как индустрией, политическим инструментом и символической сферой на обширном постсоветском пространстве в 2000—2010-х гг. Таким образом, внимание авторов сосредоточено главным образом на тех изменениях в медиасистемах постсоветских государств, что начались как минимум через десять лет после распада Советского Союза. Книга вышла в 2018 г., а некоторые из составивших ее исследований были выполнены еще в первой половине 2010-х, однако сами рассматриваемые проблемы не только не потеряли актуальности, но и в чем-то стали более актуальными .


Вернуться назад