ИНТЕЛРОС > №4, 2015 > Игра не имеет значения Виктор Вахштайн
|
Рецензия на книгу: Sicart M. Play Matters. Cambridge, MA: MIT Press, 2014 Вахштайн Виктор Cеменович Victor Vakhshtayn Если бы издатели «популярной» и «междисциплинарной» серии позволили Мигелю Зикарту, автору книги «Play matters», выбрать название подлиннее, книга бы называлась «Play matters, game doesn’t». Зикарт — специалист по компьютерному дизайну, доцент IT-Университета Копенгагена. Его предыдущие работы были посвящены этике компьютерных игр [Sicart, 2009; Sicart, 2013]. Но задача нового проекта — переосмыслить само понятие игры в свете недавних теоретических и философских интуиций. И, конечно, первым камнем преткновения на этом пути стано вится старая дилемма: „игра как play“ vs „игра как game“. В изложении Зикарта это противопоставление получает неожиданное развитие. Вернуться назад |