ИНТЕЛРОС > Социокультурные проблемы глобализации > Выпуск 6. Амбициозная корпорация

Выпуск 6. Амбициозная корпорация


18 декабря 2010
В прошлом столетии социальный и экономический ландшафт планеты драматичным образом преобразился. В результате стремительной экспансии производительных сил – на волнах инноватики, научно-технической революции – промышленная экономика ощутила некоторые пределы своей востребованности, и как результат заметно изменилось соотношение между производством и потреблением, ибо основной головной болью экономики, в конце концов, оказалось не производство, а платежеспособный спрос. При этом ценообразование в новоявленной экономике избыточности постепенно уходило от жесткой связи с себестоимостью продукта, ориентируясь, скорее, на возможности и желание потребителя. Что в свою очередь потребовало введения агрессивных форм подачи продукта, долгосрочной ценовой политики, слияния потребительских свойств с меняющейся модой (увеличивая оборот и одновременно легализуя практику дискриминационных цен) – формируя, таким образом, широкий спектр искусственных/престижных потребностей, взращивая и питая безбрежную телесность общества потребления...

Вернуться назад