ИНТЕЛРОС > №34, 2014-2015 > Развитие брендов мужской одежды в стиле хип-хоп: модная экипировка горожанина

Таша Льюис, Натали Грей
Развитие брендов мужской одежды в стиле хип-хоп: модная экипировка горожанина


19 февраля 2015

Статья впервые опубликована в журнале Fashion Practice (2013, Vol. 5.2)

 

Музыкальный стиль хип-хоп первоначально составлял элемент суб­культуры уличных банд, наводнявших Бронкс в 1950-е и 1960-е годы. До 1970-х годов банды сражались за влияние на городские территории, и на фоне этих сражений расцветал хип-хоп. В конце концов, звуки этой музыки достигли центральных районов города, заполонили Бруклин, а в последующие десятилетия — весь оставшийся мир. Первая попу­лярная коммерческая рэп-композиция Rapper’s Delight в исполнении группы Sugar Hill Gang появилась в 1979 году (Light 1999). На протя­жении последних тридцати лет этот музыкальный жанр пользовался неизменной популярностью, превратив целый ряд исполнителей в мегазвезд. Его успеху, однако, способствовало и одновременное проник­новение стиля хип-хоп в моду. Многие исполнители и музыканты по­лагали, что существующие бренды готовой одежды не соответствуют их имиджу; поэтому, используя свою известность, они разрабатывали собственные модные линии. 

 

(Продолжение читайте в печатной версии журнала)


Вернуться назад