ИНТЕЛРОС > №1, 2012 > Антиподийные тезисы

Жемайтис С.С.
Антиподийные тезисы


11 июня 2012

Тезис первый. Категория антиподии.

Понятие антиподии обозначает абсолютно новое, но не противоположное. Создание некоего объекта, которого до данного момента в принципе никогда и нигде не существовало. Это творчество, но не простое, а способное  создавать не только абсолютно новые объекты, но  также и законы во всех сферах бытия: от чисто материального и физического, до духовного. Конечно, можно сказать, что антиподия – это своего рода теургия. Иначе говоря – высшее Божественное творчество, недоступное для человека, некая сверхтворческая ступень созидания абсолютно нового.

Однако это не так. Категория антиподии подразумевает ту возможность и степень создания абсолютно нового в сфере сотворения мира и человека, которая позволяет  предположить возможность  созидания  некоего объекта, или даже мира, в котором не будут использованы уже существующие законы, более того не будет использоваться и сам принцип управления миром, на котором покоится фундамент Божественной воли. Категория антиподии значительно шире понятия творчества и Бога, поскольку она теоретически позволяет сконструировать Мироздание на абсолютно иных принципах и законах, или же вообще обойтись без них, использовав элементы, к которым нельзя будет применить термина законов или принципов.

 Сама категория антиподии возникла,  потому что сознание человека в своем развитии, по всей видимости, получило в свое распоряжение некие новые архитектуры, позволяющие сегодня отразить абсолютно новые и недостижимые для  сознания прежних архитектур категории бытия. Подробнее о реконструкции сознания и вытекающей из нее возможности отражения, находящихся до сей поры в «тени разума» объектов мироздания, вы можете прочитать в моей книге, или на сайте Философского общества.

Тезис второй. Антиподия и архитектура мироздания.

Мироздание  построено по принципу антиподии.  Оно включает два мира. Антимир есть не противоположность миру нашему, но его некая антиподийная ему сущность. То есть второй, или первый мир  абсолютно не такой, как наш. Он иной. Наше сознание никогда не  сможет описать его адекватно, не переводя опять же в антиподы языка нашего разума. Язык же здесь предстает опять же, как антиподийное явление, поскольку и буква и звучание ее, и слово и смысл его есть антиподы, то есть не противоположности, но связанные между собой абсолютно иные явления.

Антиподия – это основа творчества, хотя между этими категориями нельзя ставить знак равенства. В самой потенции создания второго мира есть принцип антиподии, то есть создания иного объекта и через него развития Мироздания, включающего два мира. Антиподия  есть основа развития и творчества, одна из важнейших целей существования мироздания, которая заключается в создании нового и развития, а через развитие – совершенствования. Антиподия вездесуща, и  далее мы коснемся ее важнейших проявлений.

Тезис третий. Скрытая сущность пространства и времени.

Когда мы слышим звук, то в основе его лежит не звук, а поток звуковых волн. Когда мы видим свет, то в основе его лежит не то что принято считать светом, но поток электромагнитных волн. Когда мы видим цвет, то в основе его находится поток волн определенной частоты. При это очевидно, что этот поток определенной частоты превращается в определенный цвет – красный, синий, черный , белый и т.д. только в системе определенного сознания. В данном случае я говорю о сознании человека. В сознании иных живых существ поток этот превратится в лучшем случае в другие цвета, а в иных случаях и не в цвета вовсе, но иные опять же – антиподы. Понятие света и поток электромагнитных волн, лежащих в его основе абсолютно иные явления. Они настолько иные, что описание их возможной связи как бы лежит вне законов формальной логики, в которой все объекты связаны, либо противоположны, либо равны. Однако наблюдение за искусством классического авангарда, см. мою книгу «Вальс истин на кресте миров». М., 2010. Позволило мне предположить, что это искусство обнажает некоторые скрытые доселе архитектуры бессознательного . Оно как бы рисует их работу, и при этом обращает наше внимание на одну удивительную особенность сознания. Она касается пространства и времени.

По всей видимости, в сознании есть некая «машина», созидающая, как первое, так и второе. То есть в основе пространства и времени, как и в основе света и цвета лежит некий антипод. И именно этот антипод превращается в нашем разуме в то, что принято считать пространством и временем. Иначе говоря, в основе пространства лежит не – пространство, а в основе времени лежит не – время, но нечто иное. Именно поэтому время и пространство относительны и целиком находятся во власти архитектуры сознания, которая их созидает, сжимая или расширяя пространство, замедляя, останавливая, или , наоборот, убыстряя бег времени. В связи с этим я даже предполагаю, что человечество далеко не всегда видело пространство таковым, каким оно ощущает его сейчас. По всей видимости, долгое время мы видели мир плоским, и только в эпоху Возрождения в нашем сознании  родилась архитектура, созидавшая объем и позволяющая видеть «объемное» пространство. Об этом феномене вы можете подробнее узнать, посмотрев на сайте Философского общества  мою работу «Авангард , Леонардо и голография». В ней я пишу о том, что Леонардо да Винчи одним из первых открыл в нашем сознании новую структуру и на ее основе создал как теорию перспективы, так и впервые использовал голографические принципы при написании портрета Моны Лизы.

Тезис четвертый. Антиподия как основа архитектуры сознания.

Антиподы рождаются всюду. И при создании мироздания, и человека, и при коммуникации двух миров. Нашего мира, который я называю Объектом и антиподийного ему мира, который я называю Сверхмиром, главной потенцией которого по отношению к миру нашему является возможность творения антиподов. И дар этот Сверхмир делегировал в мире нашем, прежде всего,  сознанию. Оно же обладает максимальными возможностями по сотворению антиподов, которые затем становятся основой нашего бытия.

Какие же это возможности?  Выше я уже писал о создании пространства и времени, на основе антипода не-пространства и не-времени. Однако, высшая антиподийная сущность сознания заключается в том, что на основании одного единственного архитектона Сверхмира, пронизывающего область Объекта, или иначе Космоса, в котором мы временно проживаем, сознание  разных архитектур может создавать абсолютно разные и независимые друг от друга антиподы!

Поясню свою мысль. На  носителе  пространства, предположим поле,  архитектура обычного сознания современного человека создает антипод обычного объемного пространства. Однако, как показывают медицинские исследования, не все люди видят пространство одинаково, и сегодня есть люди, которые не различают объема в пространстве и не видят перспективы. То же касается и времени. Но самое любопытное не в этом , а в ином. На основе одного и того же архитектона, который, например, является архитектоном пространства – времени для обычного сознания,  сознанием иной архитектуры может быть уже создан иной антипод. То есть уже не пространство и не время, но иное явление.

Пространство и время существуют в нашем сознании, сотворенные его архитектурами. Однако на основе носителя пространства и времени сознанием какого-нибудь иного живого существа может быть создан уже иной антипод, не имеющий к пространству и времени никакого отношения.

В этом заключается великий феномен Мироздания и  тайна нашего бытия. При этом существа, созидающие на основе архитектонов пространства и времени нечто иное, а не пространство – время, будут жить в ином мире и при этом отлично в нем ориентироваться, не подозревая, что рядом есть иные миры, сотворенные сознаниями , например, людей, которые также успешно обживают эти миры и неплохо, как им кажется, в них ориентируются.

С этим феноменом могут быть связаны и идеи о параллельных мирах и иных измерениях. При этом миров этих и измерений вовсе может не существовать, а сознаниями живых существ на основании архетектонической структуры Сверхмира могут быть созданы некие антиподийные архитектуры иных миров и измерений. В основе же их будет лежать абсолютно иной объект. Я также предполагаю, что категории вечности, бесконечности, микро и макро есть также своего рода антиподии, созидаемые нашим сознанием на основе высших архитектонов Сверхмира.

Тезис пятый. Сверхмир и архитектура сознания.

В своих работах я уже писал, что все открытия человек делает, сканируя архитектуру своего сознания. Оно есть Микрокосм, но антиподийный тому Макрокосмосу, который я называю Сверхмиром. Вроде бы ничего нового. Два мира. Но не антимира, а антиподийные миры,  то есть абсолютно иные. Сверхмир, по всей видимости, отражается в «зеркале» сознания и обретает в последнем свои антиподийные облики. Этот процесс напоминает голографический и фрактальный, см. мою книгу и полный текст «Антиподийных тезисов» .

Сознание в зависимости от своей архитектуры отражает разные архитектоны Сверхмира. Сознание одной архитектуры отражает , например, колесо реинкарнаций, как элемент обмена информации в Сверхмире, другой некую почту посланий, идущих между мирами, третьей – расположение человека на кресте миров. В зависимости от национальной архитектуры, сознание отражает разные элементы Сверхмира и не видит других. Отсюда происходят национальные и религиозные противоречия. Но дело не только в этом, а в том, что сознание сегодня дарит человечеству высшие технологии, использованные в нем самом. Я уже писал, что и интернет, и ТВ, и IT, и телекоммуникации  есть отражение основных бессознательных процессов мозга. Но отражение это антиподийное, идущее из архитектур Сверхмира. Это дает нам право предположить, что Сверхмир является «сверхтехнологическим» Объектом, то есть он технологически бесконечно превосходит все наши высшие достижения последнего времени.

Тезис шестой. Множество миров и чудеса.

Принцип антиподии прекрасен тем, что позволяет предположить саму возможность созидания не только новых миров, но даже законов, на основе которых они могут быть возведены. Боле того, в бесконечной потенции своей он предполагает возможность построения структур и без законов, но на иных основаниях, также как и предполагает возможность созидания иных основ логики, математики, самого сознания и жизни.

Само присутствие в нашем сознании пространства и времени возможно лишь потому, что в сознании есть архитектуры и связанный с ними математический аппарат, созидающий на основе некоего антипода, предположим поля, пространство и время. Однако математический аппарат и законы математики могут быть иными, и тогда на месте антипода пространства и времени будет создано уже нечто иное, или же вообще ничего не создано.

Поэтому можно предположить, что есть миры с иными законами и основами. Но зачем они нужны? Прежде всего, затем, чтобы «изготавливать» чудеса. То есть объекты и явления, которые нельзя создать в условиях нашего мира. Например, мы не можем представить категории вечности, однако , в условиях иных миров с иными законами эта категория может быть «изготовлена» с легкостью и затем она может быть использована  при возведении таких «конструкций», как например, жизнь, человек, или же архитектура сознания. Иначе говоря , чудесные явления есть рядом, они входят в архитектуру мироздания и человека, и жизни, а в основе их лежит синтез миров, построенных по разным ипостасям законов. Законы – также антиподы, и они могут отличаться от существующих и давать разные миры и «изделия», в них производящиеся.

Тезис седьмой. Антиподы и архетипы.

Не нужно путать антиподы и архетипы. Последние есть архитектуры, присутствие которых можно проследить во многих явлениях. Например, архетипы Отца, Бога, Государя отражают одну идею. То же относится к  архетипу Троицы. Присутствие троичности, например в математике, религии, голографии и иных сферах опять же отражает одну доминирующую идею, или архетип, присутствующий в разных объектах. 

Категория антиподии позволяет на основании одной архитектуры построить совершенно разные, как я их называю, «антиподийные памятники». То есть на основании антипода пространства – времени может быть создано с помощью иной, нежели человеческая, архитектуры сознания уже не пространство и не время, а иная категория, таким образом нельзя проследить идейной связи между разными антиподами, базирующимися на одной архитектуре.

В одной архитектуре сознания – это может быть, например, пространство, а в другой некое добавочное измерение, или же вообще архитектура некоего мира, или объекта. То есть антиподы, созданные на одном чудесном «носителе», никак идейно не связаны между собой и не имеют никакого подобия. Они иная категория, нежели архетипы.

P.S. Более полно с текстом «Антиподийных тезисов» Вы можете ознакомиться на сайте Философского общества www.dialog21.ru, там же см. работы автора «Авангард и архитектура сознания», «Аванград, Леонардо и голография».

Философские взгляды автора отражены в его книге «Вальс истин на кресте миров» М., 2010. Ее Вы можете приобрести в Президиуме РФО или интернет – магазине Ozon.

Сайт автора www.zhemaitis.ru 


Вернуться назад