ИНТЕЛРОС > №8, 2010 > Псевдо–Дионисий Ареопагит: апофатическая теология

А. Саркисьянц
Псевдо–Дионисий Ареопагит: апофатическая теология


27 февраля 2012

Проблема возможности высказывания положительных утверждений о Боге находит место во всех религиях, обращая тем самым наше внимание к возможностям языка, к границе рациональности и живого опыта. Не раз говорилось, что религиозное сознание имеет дело не просто с какими-то объектами в ряду других в мире, но обнаруживается во всякой непосредственной встрече человека со своим собственным существованием в целом, эта встреча не есть какое-то единичное событие, но то вечно тревожащее, не дающее покоя, как приступание к собственным границам, обращение лицом к своему началу, так же – к концу, к своей смерти. Возможно, важнейший философский вопрос о небытии и его статусе уходит корнями в саму нашу экзистенциальную ситуацию: поставленность перед своей смертью и необходимость, тем не менее, быть.

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


Вернуться назад