Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » ГОСУДАРСТВО РЕЛИГИЯ ЦЕРКОВЬ » №1, 2014

А. Виноградов
Gauthier, F. and Martikainen, T. (eds) (2013) Religion in Consumer Society: Brands, Consumers and Markets

Книга «Религия в обществе потребления: бренды, потребители и рынки» вышла летом 2013 года в серии, связанной с одной из крупнейших современных исследовательских программ, сосредоточенных на изучении религии в Европе — Religion and Society Programme. Эта программа объединяет тридцать две научные дисциплины в семидесяти пяти масштабных проектах. Данный сборник, продолжая развивать темы, уже затронутые в предыдущих публикациях1, уделяет особое внимание экономическому аспекту современного положения религии в развитых странах, а именно взаимному влиянию и связям между религией и консьюмеристской идеологией развитых стран

Архив журнала
№3, 2020гос№1, 2021№2, 2020№1, 2020№3, 2019№4, 2019№1, 2019№4, 2018№2. 2018№1, 2018№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№2, 2016№3, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№3-4, 2012№2, 2012№1, 2012
Поддержите нас
Журналы клуба