Круглый стол, посвященный 85-летию со дня рождения Александра Павловича Огурцова
Неретина С.С.
История как урок
Блюхер Ф.Н.
Почему история — плохой учитель?
Розин В.М.
Уроки истории: модальности «закономерность», «сингулярность», «целое»
Рубцов А.
Цивилизационный проект как предмет исследования: логика смыслов и оптика анализа
Макаренко В.П.
Интеллектуальные компоненты личного советского опыта
Троицкий Ю.Л.
Управление историей: познавательный эффект исторических параллелей
Гурко С.Л.
«Цивилизация» как симптом
Неретина С.С.
Historia magistra vitae
Подорога Ю.В.
Преодоление времени у Хлебникова и Филонова. К анализу «авангардного сознания»
Севальников А.Ю.
Венская группа в рамках Немецкого ядерного проекта
Подорога Б.В.
Перипетии симпоэзиса: размышления об одном понятии из книги Д. Харауэй «Оставаясь со смутой. Заводить сородичей в хтулуцене»
Савин А.Э.
Трактовка мысли Ленина у Славоя Жижека
Самойлова Я.
Есть ли рецепт избавления от нарциссизма?
Третьи Чтения им. В.В. Бибихина
Мурзин Н.Н.
Логосу внемля – а может и нет: Гераклит-Критик