Республика – не форма правления. Для того, чтобы правильно осуществлялось общее дело и сохранялись общественные, политические и юридические связи между людьми, их консенсусы, форма правления могла быть любой, именно узы и согласие в вопросах права было определяющим признаком populus’а, в противном случае скопище людей стало бы называться толпой… Светлана Неретина. Марк Аврелий: философские начала
Н. Мурзин
Декарт и animal rationale
С. Неретина
Марк Аврелий: философские начала
А. Смирнова (Гусева)
Переводной философско-богословский текст Средневековья: рефлексия и трансфлексия
Н. Мурзин
Религиозный тип аргументации: прошлое, настоящее, будущее
Н. Мурзин
Эмоции у греков, или зачем философии психология
С. Хоружий
Естественная теология в свете исихастского боговидения
А. Юрченко
К проблеме статуса видовых отличий – наброски
А. Саксонский
Вопрос о возможности научного знания
А. Смирнова (Гусева)
О Божественных именах. Глава 1
Д. Констан
Эмоции древних греков: перспектива культурного различия
А. Огурцов
Образование как процесс: смена интерпретаций
NOTA BENE, или Коротко о книгах
Н. Мурзин
Представление и предстояние
Н. Мурзин
Феноменологические исследования