ИНТЕЛРОС > №2, 2016 > Основные факторы, влияющие на падение продаж на российском автомобильном рынке Анастасия Курилова, Кирилл Курилов
|
Анастасия Александровна Курилова, Кирилл Юрьевич Курилов, Результаты: на основании данных Международной организации производителей автомобилей (OICA) был определен показатель перепроизводства транспортных средств во всем мире; по результатам анализа показателя автомобилизации населения в различных странах мира сформирован прогноз развития автомобильного парка России; на основе анализа макроэкономической информации определены основные факторы, влияющие на развитие автомобильного рынка России.
MAIN FACTORS INFLUENCING THE FALL A.A. KURILOVA, K. YU. KURILOV Results: basing on data of the International organization of motor vehicle manufacturers (OICA), the rate of vehicles overproduction worldwide was determined; the analysis of motorization index in various countries allowed to form the forecast for the development of automotive fleet in Russia; basing on the analysis of macroeconomic data, the main factors influencing the development of the Russian automobile market were determined. Вернуться назад |