Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Актуальные проблемы экономики и права » №2, 2016

Анастасия Курилова, Кирилл Курилов
Основные факторы, влияющие на падение продаж на российском автомобильном рынке

Анастасия Александровна Курилова,
доктор экономических наук, доцент,
профессор кафедры «Финансы и кредит»
Тольяттинский государственный университет,
г. Тольятти, Россия

Кирилл Юрьевич Курилов,
кандидат экономических наук,
доцент, профессор кафедры «Финансы и кредит»
Тольяттинский государственный университет,
г. Тольятти, Россия

Результаты: на основании данных Международной организации производителей автомобилей (OICA) был определен показатель перепроизводства транспортных средств во всем мире; по результатам анализа показателя автомобилизации населения в различных странах мира сформирован прогноз развития автомобильного парка России; на основе анализа макроэкономической информации определены основные факторы, влияющие на развитие автомобильного рынка России.

 

MAIN FACTORS INFLUENCING THE FALL
OF SALES IN THE RUSSIAN AUTOMOBILE MARKET

A.A. KURILOVA, K. YU. KURILOV
Togliatti State University, Togliatti, Russia

Results: basing on data of the International organization of motor vehicle manufacturers (OICA), the rate of vehicles overproduction worldwide was determined; the analysis of motorization index in various countries allowed to form the forecast for the development of automotive fleet in Russia; basing on the analysis of macroeconomic data, the main factors influencing the development of the Russian automobile market were determined.



Другие статьи автора: Курилова Анастасия, Курилов Кирилл

Архив журнала
№2, 2016№ 2 (34), 2015№ 1, 2015
Поддержите нас
Журналы клуба