ИНТЕЛРОС > № 1, 2015 > ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ – АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ НА ЗАПАДНЫЕ САНКЦИИ: методологический подход С. Г. ДЕМЧЕНКО
|
С. Г. ДЕМЧЕНКО, Цель: определить методы оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий, адекватных задачам импортозамещения. Методы: общенаучные методы теоретического и эмпирического познания. Результаты: конкурентоспособность продукции как целостного явления дезагрегирована на три составляющие категории: сравнительную, ценностную и экономическую; предложены методы оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий. Научная новизна: конкурентоспособность рассматривается через призму выгоды для покупателя. Дана авторская трактовка понятия «выгода покупателя». Практическая значимость: предложены методы оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий. Вернуться назад |