Журнальный клуб Интелрос » Актуальные проблемы экономики и права » № 1, 2015
С. Г. ДЕМЧЕНКО,
доктор экономических наук,
профессор Институт экономики,
управления и права (г. Казань), Россия
Цель: определить методы оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий, адекватных задачам импортозамещения.
Методы: общенаучные методы теоретического и эмпирического познания.
Результаты: конкурентоспособность продукции как целостного явления дезагрегирована на три составляющие категории: сравнительную, ценностную и экономическую; предложены методы оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий.
Научная новизна: конкурентоспособность рассматривается через призму выгоды для покупателя. Дана авторская трактовка понятия «выгода покупателя».
Практическая значимость: предложены методы оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий.