ИНТЕЛРОС > № 1, 2015 > ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Л. С. ГАТИНА,В. В. ЛЕВШИНА, Ю. А. БЕЗРУКИХ
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


30 апреля 2015

Л. С. ГАТИНА, аспирант

В. В. ЛЕВШИНА, доктор технических наук, профессор

Ю. А. БЕЗРУКИХ, кандидат экономических наук,
доцент Сибирский государственный технологический университет,
г. Красноярск, Россия

Цель: определить группу факторов, влияющих на качество услуг обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства.

Методы: в работе применялись методы системного анализа и синтеза, экономико-статистического анализа.

Результаты: используя статистические методы анализа, определена группа образующих факторов, учет которых необходим в процессе разработки стратегии развития рынка услуг обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства, цель которой состоит в повышении уровня обеспеченности населения России качественными услугами обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства.

Научная новизна: выделены индикаторы качества жилищных услуг, сформированные под воздействием социально-экономических факторов. При анализе данных матрицы межфакторного влияния из них выделены те, которые по результатам расчетов оказывают наибольшее влияние на уровень развития рынка услуг обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства.

Практическая значимость: заключается в возможности использования результатов оценки для выработки мероприятий по повышению качества услуг организаций ЖКХ


Вернуться назад