Журнальный клуб Интелрос » Актуальные проблемы экономики и права » № 1, 2015
Л. С. ГАТИНА, аспирант
В. В. ЛЕВШИНА, доктор технических наук, профессор
Ю. А. БЕЗРУКИХ, кандидат экономических наук,
доцент Сибирский государственный технологический университет,
г. Красноярск, Россия
Цель: определить группу факторов, влияющих на качество услуг обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства.
Методы: в работе применялись методы системного анализа и синтеза, экономико-статистического анализа.
Результаты: используя статистические методы анализа, определена группа образующих факторов, учет которых необходим в процессе разработки стратегии развития рынка услуг обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства, цель которой состоит в повышении уровня обеспеченности населения России качественными услугами обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства.
Научная новизна: выделены индикаторы качества жилищных услуг, сформированные под воздействием социально-экономических факторов. При анализе данных матрицы межфакторного влияния из них выделены те, которые по результатам расчетов оказывают наибольшее влияние на уровень развития рынка услуг обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства.
Практическая значимость: заключается в возможности использования результатов оценки для выработки мероприятий по повышению качества услуг организаций ЖКХ