ИНТЕЛРОС > №4, 2013 > Современная школа: смысл и последствия реорганизации

С. Черняков
Современная школа: смысл и последствия реорганизации


03 февраля 2014

В 2011–2012 учебном году вал реформ в сфере образования приблизился к своему апогею – началась так называемая реорганизация школ, а на деле слия-ние, создание гигантских образовательных комплексов, которые поглощают все входящие в них образовательные учреждения. Еще весной 2012 г. в Москве речь шла о закрытии 82 школ, не сумевших набрать на будущий учебный год ни одного первого класса. Но уже осенью того же года, по официальной информации Департамента образования, в городе создано 255 образовательных комплексов, в которые вошли (то есть прекратили свое существование) 684 образовательных учреждения. И это только начало. Слияние школ идет лавинообразными темпами. Сейчас готовится практически полное объединение всех оставшихся государственных школ к следующему учебному году.


Вернуться назад