Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Альтернативы » №4, 2013

С. Черняков
Современная школа: смысл и последствия реорганизации

В 2011–2012 учебном году вал реформ в сфере образования приблизился к своему апогею – началась так называемая реорганизация школ, а на деле слия-ние, создание гигантских образовательных комплексов, которые поглощают все входящие в них образовательные учреждения. Еще весной 2012 г. в Москве речь шла о закрытии 82 школ, не сумевших набрать на будущий учебный год ни одного первого класса. Но уже осенью того же года, по официальной информации Департамента образования, в городе создано 255 образовательных комплексов, в которые вошли (то есть прекратили свое существование) 684 образовательных учреждения. И это только начало. Слияние школ идет лавинообразными темпами. Сейчас готовится практически полное объединение всех оставшихся государственных школ к следующему учебному году.

Архив журнала
№3, 2016№2, 2016№3, 2015№2, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№4, 2010№3, 2010№2, 2010№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба