ИНТЕЛРОС > гу№2, 2021 > Взаимосвязь когнитивных и коммуникативных аспектов при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов

Пономарёва А. В., Яковлева Е. Н.
Взаимосвязь когнитивных и коммуникативных аспектов при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов


21 мая 2021

В статье рассматривается взаимосвязь коммуникативных и когнитивных технологий в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Авторы приходят к выводу, что внедрение данных технологий позволяет ориентироваться на индивидуальность каждого студента, активизировать его мыслительные процессы (внимание, память, обработка информации), а также активизировать мотивацию и способность к обучению. В статье описываются обстоятельства и средства, благодаря которым у студентов появляется возможность улучшить знание языка, а также получить коммуникативные и речевые навыки. Также в статье представлены результаты опытного обучения студентов неязыковых факультетов, выявлена теоретическая и практическая обоснованность когнитивного и коммуникативного аспектов в процессе обучения студентов неязыковых вузов, а также установлена их взаимосвязь.


Вернуться назад